среда, 14 декабря 2016 г.

Project "The UK: Geography and People"

Напишите, пожалуйста, свои впечатления о работе над проектом и отзывы о работах одноклассников.

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Подготовка к к/р

Лексика

Задание 1. Прочитайте предложения и заполните пропуски.
Ex.1  The UK
Ex.2  The Earth is in Danger

Карточки для заучивания слов
The Land and the People of Great Britain
The Earth is in Danger
Неправильные глаголы к учебнику Верещагиной 5

Грамматика

Past Continuous, Past Simple, Present Perfect, Present Simple, Present Continuous
Exercise 3
Exercise 4

Passive Voice
Exercise 5
Exercise 6

вторник, 6 декабря 2016 г.

the UK - Plan

The UK: Geography and People
Plan
1.      Introduction
2.      the UK and Great Britain
3.      How many people live there.
4.      Islands
5.      Borders (Границы: какими морями/океанами омывается; чем отделяется от европейского континента)
6.      Landscape (ландшафт)
7.      Countries
         a)      the name
         b)      the capital and the main cities
         c)      people, their nationalities and languages
8.      Flags

9.      Conclusion


понедельник, 21 ноября 2016 г.

The Earth is in Danger - Plan

Plan

  1. Introduction
  2. Water problems, example(s)
  3. Problems connected with rising temperature, example(s)
  4. The harm from people's activities, example(s)
  5. Your own examples (можно вставить свои примеры в пункты 2-4, а можно рассказывать отдельно)
  6. What we (children) can do to help the Earth.
  7. Conclusion. 

Не забудьте использовать вводные фразы в начале каждого раздела темы, например,
Now I want (would like) to tell you about ... [water problems].
Now I am going to speak about ...
Now I am going to describe (описать) ...

Фраза для заключения:
To sum up,

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

пятница, 28 октября 2016 г.

Новые фото

Дорогие ученики и уважаемые родители!
Мы продолжаем изучать обычаи и традиции англоязычных стран. 28.10.2016 у нас прошла викторина "Традиции Хэллоуина". В фотогалерее появились новые фотографии. Посмотрите.

вторник, 25 октября 2016 г.

Результаты олимпиады

25.10 у нас проходил школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Поздравляем победителей и призеров:
I место - Козырев Семен, 39 баллов (40)
II место - Афанасьев Макар, 34 балла (40)
III место - Семенова Дарья, 31 балл (40)
     - Круглова Ангелина, 30 баллов (40)

Посмотреть результаты




среда, 19 октября 2016 г.

Подготовка к к/р

ГРАММАТИКА
Past Simple - Past Continuous
Ex.1. Past Simple - Past Continuous

Used to + глагол
Ex.2. Used to 

Past Simple, Past Continuous, Used to
Ex.3. Past Simple, Past Continuous, Used to


Neither ... nor / Both ... and
Ex.4. Neither ... nor / Both ... and

Словообразование
Ex.5. long-length  

ЛЕКСИКА 
Упражнения "Прочитайте предложение. Догадайтесь, какое слово пропущено, и впишите его."
Ex.6. Continents and Countries
Ex.7. Animals in Danger
Ex.8. SB p.80 ex.11
Ex.9. SB p.115 ex.28

Неправильные глаголы к учебнику Верещагиной 4
Ex.10.  B-D,   E-G,    H-M,   P-S,    T-W

Карточки для заучивания слов
Ex.11. Animals in Danger
Ex.12.  English-Speaking Countries
Ex.13.  Continents and Countries

понедельник, 17 октября 2016 г.

Animals in Danger - Plan

Animals in Danger

 Plan

Introduction (можно взять 1-й абзац с.112)

1. What animals are in danger? Why are they disappearing? The Red Book. (последний абзац с.112, окончание 4-го абзаца, + собственная информация).

2. Indian Tigers
     a) What do they look like?
     b) Why are they dangerous animals?
     c) Why do people kill tigers?
     d) How do tigers live nowadays?

3. African Elephants
     a) What do they look like?
     b) What is the problem with African elephants?

4. Your own example.

5. What must people do to help the animals?

Conclusion







Animals in Danger Videos



The tasks for the video are HERE.






среда, 28 сентября 2016 г.

Used to + V

Videos "Used to"




Exercises "Used to"

Exercise 1 (Used to + V)
Exercise 2 (Used to + V, Past Continuous, Past Simple)




Project "People Used to Live Differently"

Примерные вопросы для сбора информации.
Внимание! Вам не обязательно искать ответы на все вопросы. Выберите то, о чем ваши бабушки/дедушки хотят рассказать.

  1. Did your granny use to live in the city / a small village/ in a different flat?
  2. What kind of TV/radio did she/he use to watch?
  3. Where did she/he use to work?
  4. What games did she/he use to play?
  5. What clothes did she/he use to wear?
  6. Describe the school: subjects, school things, the canteen (столовая), school uniform, …. .
  7. What did they use to eat and drink?
  8. The shops.
  9. The money.
  10. Cars and public transport, planes, trains.
  11. What cameras/ telephones did they use to use.
  12. Did your granny have a computer/a mobile phone/ … ?
  13. Cinemas. Theatres. Museums.
  14. Football championships.
  15. Houses, roads, streets.
  16. What did there use to be in the places where now there are modern houses?
  17. Nature. Forests.
  18. How did the children use to spend their free time?
  19. Skis, skates, bikes, … .

пятница, 23 сентября 2016 г.

четверг, 22 сентября 2016 г.

Past Continuous

Past Continuous
Действие длилось в точный момент времени в прошлом (в точный период времени).

                                                                       was    + Ving
                                                                       were

            at 3 o’clock yesterday
from 5 till 7 yesterday
the whole evening yesterday
When mother came, …

Два действия происходят одновременно:
однократное   - Past Simple
длящееся – Past Continuous

When – перед однократ. действием.
While – перед длящимся д-ем.